...

Ложится нить на полотно узором В твоих заботливых и ласковых руках. Твой холст - канва, и краски - твои нити, А кисть - подруга верная игла!

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Bear Country

Продолжаю заканчивать медведя! Дерево было самое страшное, что я вышила во всей картинке. Сейчас шьется намного легче.  На задних ногах тоже много животных. Один из них -вот такой вот  медведь. Медведь в медведе - просто матрешка какая- то! Потом надо будет сделать у всех зверей глаза французскими узелками - а я не умею.


Благодаря Галине gal4ena  сделала свой первый фрузелок)))) Спасибо большое! Оказалось, все очень просто. Пойду делать все узелки. Так понравилось!


4 комментария:

  1. шикарный процесс, никогда прежде такого не видела!
    А фрузелки делать легко, вот тут видео посмотри - http://handworld.ru/raznoe/francuzskie-uzelki-kitajskogo-proisxozhdeniya.html, я только благодаря ему и научилась )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, gal4ena!Я как этого медведя увидела - сразу в него влюбилась! Только я вышивки у себя не храню, все они идут в подарок. Мне важен только процесс! Фрузелки - круто звучит!

    ОтветитьУдалить
  3. Грандиозный и очень красивый процесс!
    Совсем немножко осталось дошить!

    ОтветитьУдалить
  4. Любочка! Поздравляю с первым весенним днем! С наступающим праздником, приглашаю за наградой !!!

    ОтветитьУдалить