Я одно время, когда читала книжку, смешные и интересные места записывала в файлик на компьютере. Недавно нашла этот файлик, долго смеялась. Память у меня плохая, всего не упомнишь, а хочется. Хочется также поделиться с вами, мои дорогие, этими интересностями.
Шумил П. "Давно забытая планета"
Теперь запас высоты есть! Пять метров! Что такое? Мне кажется, или камера на
самом деле потяжелела? Держать высоту! Держи, сукин сын! Дракон ты,
или курица
Тут же из камеры вылез кибер с унитазом в манипуляторах и побежал
по своим делам. Я понял, что началось строительство базы. Что бы люди не
строили, первым возводят туалет.
Скар кивает ей, идет к Угольку, достает меч, салютует.(уголёк-дракон)
- Я, знающий твое настоящее имя, отпускаю тебя на волю. Никогда
мои уста не произнесут его вновь.
- Вот спасибо, дорогой! Дай я тебя в носик поцелую! - дурачится
Уголек и облизывает ему физиономию.
Я представитель Светлого Будущего. Я храбрая. Я
сильная. Я неустрашимая. Я защитница угнетенных. Я в каждой бочке затычка.
Иду выяснять, что такое жагала. Обычная земная крапива. А Ветка
босиком. В короткой юбке.
- Что теперь будешь делать, лягушка-путешественница?
Ветка оглядывается на меня, закусывает губу и решительно идет
прямо в крапиву. Подхватываю ее, пока не успела обжечься, ставлю перед
собой.
- Решение смелое, но неправильное. Надо обувь сделать и одеться
как следует.
При всем желании не могу
представить Сандру в роли командира. Она, хоть и выросла в Европе, японка
до мозга костей. Ходит на полшага позади мужчины, прежде, чем приказать,
четыре раза извинится.
У Сандры нервное
истощение, физическое истощение, инфекционное заболевание и бере... Ох, черт!
Лира доводила Сэма минут двадцать, а под
конец как следует врезала. Сэм чисто рефлекторно ответил. Лира выпала в
осадок. Ушла в нуль, как здесь говорят. А может, притворилась. Думаю,
этого она и добивалась. Бедный Сэм перепугался до смерти. Ползал вокруг
нее на коленках, суетился, всхлипывал. Его можно было брать тепленьким.
Что Лира и сделала, как только открыла глаза. Самая странная помолвка из
всех, о которых я слышал.
Белянин "Вкус вампира"
Хотя в их взглядах на человечество тоже нет ничего нового: "Люди суть теплокровные существа, предназначенные для избавления нас от труда и насыщающие нас пищей, коей они же и являются по воле Неба..." Не думаю, однако, что Небо участвовало в создании этого законопроекта, но - что есть, то есть.
В моих объятиях она плачет. Я знаю множество женских реакций на оргазм, но плачет только она, и только от любви...
Её поцелуи мягко заскользили по моему животу ниже и ниже... То, что она делает губами и язычком, не поддаётся никакому описанию, особенно если учесть остроту её клыков.
Сабрина сентиментальна и безудержно импульсивна одновременно. Вся жизнь с ней - сплошной поцелуй на эшафоте.
Умница. Похоже, мы найдём общий язык. Итак, вопрос первый, риторический: ты хочешь жить?
На этот раз она размышляла целое мгновение. Потом закивала так, словно собиралась меня клюнуть.
Но я голодна!
- Не настолько, как тебе кажется. Подумай о фигуре...
- Чёрт возьми, но это моё право - она напала первой!
- Месть подают в холодном виде...
- Но я хочу её, Дэн!
- По-моему, крик твой души останется безответным, ибо она тебя не хочет...
Я не могу позволить тебе убить гостью, не дав ей даже допить кофе! Ещё чашечку?
Девушка тут же кивнула. По-моему, это была уже четвёртая, но, возможно, она готова выпить целый тазик, лишь бы оттянуть неизбежное.
- Я жду, - демонстративно проводя ноготком по кухонному кафелю, напомнила Сабрина. Вроде бы никакой угрозы в голосе, но на глянцевой плитке явственно обозначилась глубокая царапина. У начинающей жертвы округлились глаза, и она ещё старательнее углубилась в кофе.
Нет-нет, но, может быть, она вообще боится вампиров... Ещё налить?
Охотница подняла на меня пронзительные зелёные глаза, где кофе плескался уже на уровне зрачков, и мучительно кивнула. Люди порой так изобретательны в способах самоубийства - эта, видимо, решила утонуть...
- Я так хочу, милый, всего один поцелуй.
- Ты никогда не ограничиваешься одним...
- Отлично, иди ко мне и возьми меня здесь и сейчас!
Ева смотрела на меня так, словно я был последним оплотом нравственности на этом свете.
- Никогда больше не бей женщин! - сурово потребовала Сабрина. - По крайней мере при мне...
- Тебя это возбуждает?
- Естественно!
Вампиризм по сути своей чертовски сексуален!
Некто в чёрном крадётся в постель к невинной девушке в белом, он обольщает, одурманивает её, и вот... Первая кровь как первое причастие, знак чистоты и непорочности в её первую и последнюю брачную ночь. Кто-нибудь слышал, чтобы вампир рвал свою жертву на куски и сидел, выгрызая костный мозг, весь обляпанный кровью?!
- Говорящи-и-й...(о привидении) - придушенно выдала Ева. Бешеный стук её сердца свидетельствовал о том, что сибиряки и вправду отличаются завидным здоровьем - какую-нибудь фэнствующую москвичку давно бы уже хватил удар.
- Дэн, это что?!
- Отдаю должное твоей проницательности, Капрал (само привидение), это что-то!
В городе, как мне известно, довольно большая община оборотней, много привидений, несколько колдунов, клуб ведьм феминистического уклона и скромная диаспора людоедов-беженцев.
Сабрина крайне реалистично изображала ужасно злого вампира! Оскалив клыки и дьявольски вытаращив глаза, она с нарочитой медлительностью заржавелого робота ловила удирающую по стенам охотницу.
Рост. - два с лишним метра, в плечах - косая сажень, лицо простое, как наковальня
- Вы что... вы меня в тюрьму, что ли, хотите?!
- Нет, они хотят вас в другое место, - глуповато хихикнул мент-оборотень, вытирая невольную слезу.
Она не позволила мне раздеться. Прыгнула, раскинув руки, с расстояния двух метров круглыми коленями мне на грудь. Я рухнул на ковёр, чудом не ударившись затылком.
- Привет, дружище Пух! Это я - Тигра! - восторженным голоском прокричала Сабрина, подпрыгивая на мне, как на батуте. - Как дела, Пух?
- 3-замечательно, - придушенно выдавил я (она не очень тяжёлая, но пятьдесят пять килограммов в прыжке - это чувствительно...).
- Ёхо-хо-хо, хо! А чем ты тут занимаешься?!
- Хм... лежу, - подумав, признал я. Видимо, это какая-то новая эротическая игра, в любом случае отбрыкиваться вроде рано...
- Наверное, ты ищешь мёд?! - продолжала надрываться великолепная вамп. - Я помогу тебе! Разве ты не знал, что Тигры - лучшие на свете разыски-ватели мёда?!
- Ищи, что хочешь, найдёшь - всё твоё! Только, ради Кристофера Робина, не прыгай та-а-ак...
- Ёхо-хо-хо, хо! - Она быстро лизнула меня в ухо, зачем-то обнюхала шею и, соскользнув вниз, уверенно взялась за молнию на джинсах. Я прикрыл ладонью веки...
- Нашла-а... - едва слышно, сладко и томно прошептала Сабрина. - Я нашла... свой... мёд...
- "Я сама!" - это эротическая телепередача для женщин. - Мне вроде бы удалось ввернуть общеизвестную шутку. - Поверь моему опыту и никогда не отказывайся от мужских рук.
- Вы были ко мне так добры! Могли ведь и убить, и съесть, и кровь всю выпить, - я же первая напала... А вы всё равно со мной по-хорошему... Вот я и решила, что пойду, извинюсь и это... буду помогать вам прятаться от охотников!-(нагло врёт)
- Дэн, она меня просто умиляет... Какая забота! Я же расплачусь сейчас, я такая сентиментальная... - тупо хлопая глазами, заявила Сабрина.
- Надо идти на лежбище. Правда, там вряд ли будет много народу, но все, кому дорога честь вампира, встанут за нас горой!
- О Небо, нет, нет! Лежбище священно, мы не можем превращать его в поле битвы. Прах наших предков будет потревожен, а проклятие их истлевших уст ляжет вечным горящим пеплом на наши беспечные головы!
- Здорово... ты сама такое придумала?!
- Разумеется, возвращайся побыстрее, мы обсудим план безопасного прохода и все возможности отсекания "хвостов". Гончие не должны знать туда дорогу...
- Ага, бегу!
- Деньги возьми. - Я на ходу поймал девчонку за шиворот.
- Не-э... у меня есть, вот! - Она бесхитростно вытащила из кармана брюк толстый брикет пятисотрублёвых купюр. Неужели в милиции подарили? Мне стало стыдно смотреть ей в глаза...
Сабрина прильнула ко мне в тот момент, когда раздался требовательный звонок в дверь. Счастливая осознанием честно выполненного долга, Ева гордо продемонстрировала нам двадцать упаковок гигиенических средств самой разной модификации.
- Убедительно как никогда, - честно признал я.
- Вот! С крылышками, без крылышек, белые, чёрные, особо впитывающие, на каждый день, для стрингов, для...
- Спасибо, достаточно! - Я прикрыл уши. - Оставьте мужчинам хоть какие-то иллюзии...
- Дэн, даже Библия учит не привязываться ни к чему, ибо ничто на земле тебе не принадлежит, а даётся лишь на время. Что, если её время истекло?
- рыжеволосая охотница блаженно дремала по шею в ароматизированной розовой воде. Подняв на меня зелёные глаза, она нежно улыбнулась, томно потягиваясь, и... неожиданно осознав пикантную абсурдность момента, завизжала, как ополоумевшая сигнализация. Красный до бордового, я захлопнул дверь снаружи, для верности прижав её спиной.
А к тому времени, когда пойманных нудисток кое-как согнали в кучу и приступили к плановой проверке, раздался телефонный звонок. Кто-то из девушек быстренько ответил по мобильнику и попросил "папу" разобраться. Где конкретно эта красотка прятала свой сотовый - для меня загадка по сей день... Братва десантировалась на пляж так быстро, словно их сбросили с вертолёта! Крутые накачанные парни вопросов никому не задавали, и многие охотники в ту ночь всерьёз задумались о смене профессии.
- Почти всё взял, только там штопора может не быть, сестра не пьёт. Ну и по мелочи, типа туалетной бумаги. Здесь нет... - с непонятной озабоченностью в голосе буркнул он. - А продавщицы - дуры малахольные! Подхожу, спрашиваю вежливо так: "У вас туалетная бумага есть? А штопор?!"
- Мужчины по самой природе своей мало склонны к моногамии. Они вечно ищут новых ощущений, встреч, порывов, форм, но зачастую абсолютно беспомощны в чёткой формулировке своих желаний. Им хочется видеть в женщине благородную львицу, неуправляемую девственницу, нежную и чувственную одновременно. Их привлекает африканская страсть (о которой сами негры понятия не имеют!), неутомимый секс во всех его видах, направлениях и извращениях. Мужчины находят массу достоинств во множестве разнообразных женщин и всю жизнь ищут ту, единственную, в которой будут воплощены они все!
- Дай мужчине втрое больше того, что он может вообразить, - и он запаникует. Утверждает, что любит, - хватай машину, кидай в салон и тут же гони в ЗАГС! Говорит, что хочет тебя, - раздевай до тряпок и запрыгивай на него прямо посреди многолюдной улицы! Клянётся, что "душу дьяволу готов отдать за ночь с тобой", - диктуй контракт и требуй подпись кровью! Если он после этого не заплачет, не испарится, не помрёт и не передумает - его надо брать, такие мужчины занесены в Красную книгу.
-
Судя по всему, бритоголовый получил удары в пах и в горло. Встанет не скоро... Я имею в виду на ноги
велик не тот, кто велик, а тот, кто сумеет убедить остальных в собственном величии!
Шумил Последний повелитель
Анна? Ты знаешь, что такое футбол?
Это игра. Игра, а не рыцарский турнир! Ты знаешь, что после вашей
дружеской встречи у меня двое лежат в биованнах!
Если вместо "вкусно" вы стали говорить "питательно", значит
вы состарились, - сказал и вонзил зубы в мяс.о
Тогда Джафар подсунул под
ремень колышки. Полегчало. Раньше висеть было мучительно больно,
теперь стало просто больно.
"Прежде, чем задать вопрос, подумай, хочешь
ли ты узнать на него ответ".
Когда твои кастрированные лабораторные крыски
отрастили себе отрезанные хвостики вместе с мужскими достоинствами,
что ты сделал? Вколол непроверенный препарат себе. А на следующий
день? Оказался в постели Фатимы. Да, она была сучка со стажем, а
ты - желторотый юнец. Да, она давно этого добивалась. А ты чувствовал
себя героем, и решил закрепить свой подвиг победой над женщиной.
Закрепил. Фатима забеременела, несмотря на спираль. Твои стимулированные
сперматозоиды прошли спираль, как будто ее и не было. Просто счастье,
что она искала в постели развлечение, а не ребенка. Вторая твоя
удача, что в случае аборта никто не проверяет геном плода. Иначе
ты оказался бы на скамье подсудимых за несанкционированные опыты
по евгенике, да еще без согласия матери. Да, Фатима сделала аборт.
Потом двое суток лежала в биованне. Неужели ты не понял, что если
проститутка вновь становится девственницей, это связано с неудачным
абортом? А, ты был озабочен другим. Твои опыты тогда были в самом
разгаре. Ты вторично наградил ее ребенком, несмотря на все принятые
меры предосторожности. И опять помог только аборт. После этого Фатима
боялась тебя, как огня.
После
анабиоза это тело превратилось в развалину. Тогда надо вырастить
себе новое тело и пересадить туда мозг. Можно даже проще - лечь в
биованну и запрограммировать компьютер на ампутацию тела. Как Гром
рассказывал, когда Модулю голову оторвало, он схватил ее под мышку
и рванул в медцентр. Заложили в биованну, и через полгода Модуль
вернулся в отряд десантников. Нет, у меня-то другой случай. У меня
как раз мозг стареет. Вместо старого маразматика стану молодым
маразматиком. Тогда другой путь - вырастить новое тело и переписать
туда память. Но переписанная память не загружается в долговременную,
через сутки от нее один пшик остается. Что, мне тогда каждый день
по два раза память восстанавливать?
И любить совсем не умею. Откуда я знала? Хозяин всегда
шипел: "Пасть закрой, услышат." Сэр Кид - тоже: "Не дергайся. Убери
лапы, не то пальцы отрублю." Я и лежала, не шелохнувшись, а он:
"Что-нибудь не так? Тебе не нравится?" Учить стал... Как много он
знает. Оказывается, это и на самом деле приятно бывает. Боже, что он
обо мне подумал... Вчера вечером сам за меня котелок мыл, Господи,
стыдно-то как! Прогонит он меня, точно прогонит, как лучшую найдет,
так и прогонит. Не такую тощую, с языком, чтоб в городе перед ним
ехала, кричала: "Дорогу сэру Джафару!" Кассандра ведь говорила, что
моя судьба - как ветвистое дерево. Какую ветвь выберу, туда судьба
всего света пойдет. А я за день все порушила.
- Что значит: "Не хочу"? Это я не хочу, чтоб мою жену ветром
с лошади сдувало. Быстро доедай.
Кони отдохнули, выглядели
свежими. Табак вспомнил, что он - производитель, и пытался по-своему
объяснить это Хайкаре. Впрочем, должного понимания пока не находил.
Нет такой буквы - "ра", - терпеливо внушал он. - Слово "рак"
не из двух букв, а из трех. Есть буква "р-р-р" и буква "а". Попробуй
еще раз.
Наконец, девушка пять раз подряд выполнила задание без ошибок,
если не считать орфографических.
- Ну а теперь составь из букв, чего ты больше всего хочешь.
Кора составила. Джафар покраснел, засмеялся, сгреб ее в охапку
и потащил на кровать - осуществлять мечту.
- Чтоб вы все сдохли в страшных муках, кррровопийцы! - костил
Джафар комаров по Земному, по местному, по местному старому,
тысячелетней давности, снова по Земному.
Кора, умница, славная моя. Опять мешки наполняет. Сказал же
ей, чтоб отдыхала, пока я не вернусь. Двужильная она, что ли? Пожалел
девушку, защитил, называется. Вкалывает, как негр на плантации.
Гидрит твой ангидрит - непонятно выругался Джафар
. К тому же, киберы накапливали
жизненный опыт, учились на своих ошибках. Вот, например, сейчас они
какой информацией обменивались? Может, как строить Днепрогэс, а
может, как ходить по болоту. Общее правило программирования было
такое - поставить задачу, описать граничнные условия, выяснить,
правильно ли кибер понял задачу, сколько времени займет выполнение
(если это не оговорено в граничных условиях). В сложных случаях
приказать киберу докладывать о ходе выполнения и предстоящих шагах.
При постановке задачи избегать выражений "во что бы то ни стало",
"любой ценой", "пока не сделаешь, не возвращайся". Иначе кибер,
посланный в огород за морковкой, посадит семечко и будет терпеливо
ждать, пока оно вырастет.
Кора умирала со смеху, когда он,
обвешанный датчиками, с серьезным видом жевал березовые опилки.
Попробовал жевать сено, но потом решил, что для дракона это несолидно.
Век Святого Скиминока - А. Белянин
Лия при печатала его несколькими выразительными фразами:
- Завянь, геморрой одноглазый! Что мы с ним миндальничаем, милорд,
инвалид так рвется на кладбище!
Я скрючился, сунул меч в
поясное кольцо, потом подхватил валяющиеся в траве вилы и левой отправил их
прямо в морду пролетающего монстра. Они не долетели... Но похоже, дракон
сообразил, что ему пытаются противоречить. Черный звероящер ответил бешеным
турбинным ревом и бросился на меня. Плюньте в глаза тому, кто скажет вам,
что рыцарь может один на один завалить дракона.
А колдун?! Он же запросто мог меня убить, заколдовать, превратить в
зайчика, в грибок, в таракана рыжеусого! Спит она... Сама подглядывала
небось тайком, как я тут в смирительной рубашке пересохшему старичку пяткой
в нос угрожаю
Прошла длинная минута напряженного ожидания. Потом робкий
мужской голос тонким фальцетом задал идиотский вопрос:
- Кто там?
- Почтальон Печкин! - рявкнул я.
- Не верю, - подумав, сообщил Зингельгофер.
- Нечестивец! Повесь свой меч на шею, посыпь голову пеплом и в одном
нательном белье на коленях ползи навстречу моему господину, благородному
лорду Скиминоку, Ревнителю и Хранителю, Шагающему во Тьму, тринадцатому
ландграфу Меча Без Имени!
За Веронику мы в расчете, к смерти Повара он
отношения не имеет. Не знаю даже... Обязательно надо убивать?
- Кончай хныкать, инфантильный. Учись отвечать за свои поступки.
- Н-не надо... Простите меня-а-а... - тут же заскулил Зингельгофер,
тихий, как прыщ -
пока не вскочу, никто и не заметит.
- Не кличите мне ф ухо, милолт! - аж дернулся бедняга, ошарашенно тряся
головой. - Я и так плекласно слышу... слышал... мосет, дасе ессе буду
слышать...
Здоровенный черный демон
материализовался из ниоткуда. Ужасный Хан был изрядно извозюкан в цементе,
но это не помешало ему вновь начать с грубостей:
- Дай мне работу или умри!
- Отвянь, трудоголик! - искренне возмутились мои ребята, пока я
восстанавливал ровное дыхание, считая до десяти, ибо с языка уже рвались
неинтеллигентные выражения, слишком крепкие для присутствующих здесь дам.
- Ты что, все сделал?
- Да, несчастный!
- А я это видел?! А госприемка акт подписала? А заказчик объект принял?
А фортификационные, качественные, бытовые, экологические и
санитарно-технические нормы соблюдены?
- Ну ты и бюрократ... - пораженно вытаращился демон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий