...

Ложится нить на полотно узором В твоих заботливых и ласковых руках. Твой холст - канва, и краски - твои нити, А кисть - подруга верная игла!

четверг, 18 августа 2011 г.

Поздравьте меня с наградками!

Вот и дождались наградки от Ксении своей очереди! Ксюша, я про тебя не забыла, просто вдохновения не было. Спасибо тебе большое! Я, как всегда "ваша навеки"))))))
Наградок целых 3:

1. Котенок

 2.  Бабочки





3. Прекрасная дама

Как приятно получать одобрение своего творчества!
 Условия наградок все те же:
1. Поблагодарить назначившего награду.
 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

  1. Спасибо, Ксюша!
  2.  (http://tigra23.blogspot.com/)
  3. Сделано
   4.  За время получения последней награды, я добавилась в ПЧ ко многим рукодельницам. Но так как отметить надо только 10  - буду выбирать. С некоторыми из них удостоена чести быть знакомой лично.  Все блоги достойны высших похвал, как и их хозяйки - рукодельницы и красавицы! Итак ( тра- та- та- там!!!)
 Девушки, поздравляю от всей души! Слежу за вашими блогами, с удовольствием читаю и буду читать.
5. Сделано
6. Сделано
7.
  1. С сентября я выйду на новую работу. Надеюсь, она мне будет по душе
  2. Я очень люблю молочный шоколад и вообще я ужасная сладкоежка!
  3. Моя мечта - быть активной, полезной людям ( вообще я Робин Гуд в юбке). Люблю всем помогать
  4. Мою собаку зовут Бастет ( в честь египетской богини Баст)
  5. Я ношу очки
  6. Не люблю зиму, так как я мерзлячка.
  7. И наконец, скажу что я - очень авантюрная особа, и люблю всякие " темные" дела. Меня легко подбить на опасное дело или просто авантюру.  

6 комментариев: