...

Ложится нить на полотно узором В твоих заботливых и ласковых руках. Твой холст - канва, и краски - твои нити, А кисть - подруга верная игла!

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Школа, школа!

Расскажу про свою работу. Я работаю учительницей начальных классов и у меня в этом году мой первый "первый класс".  Знаете, впечатления изумительные: ребятишки очень милые и веселые, немного испуганные, что вступили в новую, неизвестную школьную жизнь. Ну, и, конечно, куда без букетов. Знаете, 30 букетов!! Мама дорогая! Какая же это красотища! У меня никогда в жизни столько цветов не было! Конечно, каждая женщина мечтает, чтобы ей дарили цветы. И моя женская мечта осуществилась! Смотрим:






 Мой класс:
 Племяшка:





2 комментария:

  1. Ой, какая ты серьезная учительница! А вообще, это здорово! Я тоже училка, но в школе не поработала особо, сразу в туризм ушла.
    Поздравляю! Пусть эта профессия принесет тебе радость и удовлетворение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика! Жду не дождусь, когда нитки куплю и начну шить!

    ОтветитьУдалить