...

Ложится нить на полотно узором В твоих заботливых и ласковых руках. Твой холст - канва, и краски - твои нити, А кисть - подруга верная игла!

понедельник, 30 июля 2012 г.

Бискорню

Ну вот и случилась зима посредине лета. Помните, я когда - то давно начинала вышивать маленькую бискорнюшку? Ага. Ну вот, дело в том, что я вышивку то сделала, а вот с сшиванием оказалась проблема, я неправильно посчитала  и бискорнюшку перекосило.
Пришлось распороть, но мучиться заново и делать обводку у меня сил не хватило и тряпочки так и лежали в "закромах".
Сегодня я полезла в "закрома" и обнаружила эти кусочки. Села и ДОШИЛА. Долго считала, ругалась, порола, но через полтора часа бискорню была готова.
Это чудо предназначается для замечательной девушки, моей подруги Насти. Блог Насти
Когда она приедет из отпуска, обязательно вручу. Короче, я молодец!



8 комментариев:

  1. Очень милая бискорню! А у меня так руки и не доходят до них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня легко доходят. Они легко вышиваются)

      Удалить
  2. Бискорню очень милая и аккуратная.Я вот не могу шить такие милые вещички,и восхищаюсь мастерицами вышивающих их.

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно получилось!Очень люблю бискорнюшечки:))

    ОтветитьУдалить