...

Ложится нить на полотно узором В твоих заботливых и ласковых руках. Твой холст - канва, и краски - твои нити, А кисть - подруга верная игла!

четверг, 17 июля 2014 г.

Черные глаза

Не нравятся мне эти синяки, вместо глаз, как будто она с лестницы несколько раз падала))))
Но делать нечего, я так и не нашла того, кто мне отредактирует схему, а сама я не умею))) Художественный критинизм.
Будем шить, что есть. Очень много "одиночек". Берешь ниточку, делаешь крестик, убираешь ниточку. Очень муторно. Еще обнаружила, что по ошибке вышиваю один значок на схеме не той ниткой. Но там цвета близкие, так что, надеюсь, это не критично.
Было:

Стало:



1 комментарий:

  1. А ты не пробовала поискать на Осинке девочек-схемоделочек? Я знаю там есть несколько рукодельниц, которые виртуозно подчищают схемы HAED.
    В частности Gerdamoon, она правда сейчас больше уже собственные схемы разрабатывает, но как говорится за спрос не бьют :)

    ОтветитьУдалить