...

Ложится нить на полотно узором В твоих заботливых и ласковых руках. Твой холст - канва, и краски - твои нити, А кисть - подруга верная игла!

суббота, 6 августа 2011 г.

HAED Cascade - продолжение. Почти 2-ой лист!!!



Добрый день, мои дорогие! Вот и еще месяц прошел, и я хочу отчитаться за проделанную работу. Хотя на дворе лето в самом разгаре, я не только гуляю и развлекаюсь,  но и Хаед продолжаю вышивать. Вот и второй листочек почти готов. Дался он мне, конечно, с боем, т.к. в конце очень сложно вышивать, из - за недостатка ниточек. В ходу уже около 40 оттенков. Осталось еще 60 с лихом листов, всего то!


Еще покажу свои хомячьи запасы: ниточки)))


И первый крейник)))  

 

5 комментариев:

  1. Люба, с удовольствием слежу за твоим процессом!А где висеть будет эта картина уже намечено?
    Поздравляю с крейником, я такой уже использовала, когда мишек свадебных отшивала (на фату шел)!Скажу честно -вредный довольно ))

    ОтветитьУдалить
  2. К тому времени, как картина вышьется, надеюсь, у меня будет свое жилье, а там уже стенку подходящую найду))))
    Крейник мне вредным не показался, только купила нитковдеватель (крючок), т.к. ниточка мохрится

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка, какая же ты молодец! Супер как получается!

    ОтветитьУдалить
  4. это ж сколько терпения надо такую красоту вышивать! Героиня!!! А этот крейник, кстати прикольный ))) Я его сейчас в текущем процессе использую, им намного приятнее работать чем металликом :)

    ОтветитьУдалить
  5. С крейником проблема вышла: он слишком велик для 25 каунта. Буду пороть и заменять на blending filament

    ОтветитьУдалить